цены TOYOTA REGIUS VAN 2013 аукционная оценка - RA - аукционная статистика продаж

TOYOTA REGIUS VAN 2013 аукционная оценка - RA - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA REGIUS VAN 2013

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
TRH200V  4 (19%) 416 - - 550 - - 757
KDH206V  7 (33%) 449 - - 822 - - 1880
KDH201V  5 (23%) 463 - - 857 - - 1426
TRH200K  1 (4%) 585 - - 585 - - 585
KDH201K  1 (4%) 591 - - 591 - - 591
TRH211K  2 (9%) 712 - - 721 - - 730
KDH206K  1 (4%) 1662 - - 1662 - - 1662

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
3000 KDH206V LONG SUPER GL 4WD  1 (6%)1880-1880-1880
3000 KDH206V LONG DX GL PACKAGE 4WD  1 (6%)667-667-667
3000 KDH206V LONG DX 4WD  2 (12%)449-455-461
3000 KDH206V DX 4WD  2 (12%)901-909-918
3000 KDH201V SUPER GL  1 (6%)1403-1403-1403
3000 KDH201V LONG SUPER GL  1 (6%)1426-1426-1426
3000 KDH201V LONG DX GL PACKAGE  1 (6%)463-463-463
3000 KDH201V DX  1 (6%)481-481-481
3000 KDH201V   1 (6%)513-513-513
2700 TRH211K LONG SUPER GL  2 (12%)712-721-730
2000 TRH200V LONG DX  2 (12%)416-586-757
2000 TRH200K WELL CAB  1 (6%)585-585-585

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
416 - - 787 - - 1880

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 0 1 3 1 1 15
  (0%) (0%) (4%) (14%) (4%) (4%) (71%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии