цены TOYOTA RACTIS 2011 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

TOYOTA RACTIS 2011 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA RACTIS 2011

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NCP122  5 (1%) 49 - - 95 - - 133
NSP120  89 (34%) 66 84 100 130 162 169 185
NSP122  6 (2%) 67 - - 116 - - 300
NCP125  41 (15%) 72 90 102 124 160 181 208
NCP120  118 (45%) 90 120 135 173 212 222 235

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
1500 NCP125 X 4WD  4 (1%)84-118-145
1500 NCP125 X  2 (0%)118-122-126
1500 NCP125 LEPICE 4WD  4 (1%)102-116-137
1500 NCP125 G 4WD  8 (3%)101-124-182
1500 NCP125 G  6 (2%)111-130-150
1500 NCP125 4WD X  2 (0%)102-118-135
1500 NCP125 4WD G  7 (2%)72-111-160
1500 NCP125 4WD  2 (0%)122-131-141
1500 NCP125   2 (0%)130-169-208
1500 NCP122 WELL CAB  1 (0%)49-49-49
1500 NCP122 GKRU MY S USE CAR TYPE 1  2 (0%)72-84-96
1500 NCP120 X  19 (7%)99-158-209
1500 NCP120 S  18 (7%)141-196-235
1500 NCP120 LEPICE  10 (4%)132-164-220
1500 NCP120 G  58 (23%)90134174205220
1500 NCP120   10 (4%)130-172-202
1490 NCP125 X  1 (0%)110-110-110
1490 NCP125   1 (0%)175-175-175
1490 NCP120   2 (0%)173-179-185
1320 NSP120 X  1 (0%)120-120-120
1320 NSP120 G  1 (0%)165-165-165
1320 NSP120   3 (1%)100-148-185
1300 NSP122 X SLOPER  2 (0%)67-79-91
1300 NSP122 X  1 (0%)300-300-300
1300 NSP122 WELL CAB  1 (0%)70-70-70
1300 NSP120 X SMART S TOP SELECTION  1 (0%)132-132-132
1300 NSP120 X  35 (14%)94101130160163
1300 NSP120 LEPICE  9 (3%)71-124-163
1300 NSP120 G SMART S TOP SELECTION  2 (0%)90-120-150
1300 NSP120 G  28 (11%)76-130-176
1300 NSP120   6 (2%)66-112-153

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
49 85 101 147 201 216 300

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 10 17 40 56 49 37 50
  (3%) (6%) (15%) (21%) (18%) (14%) (19%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии