цены TOYOTA RACTIS 2012 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

TOYOTA RACTIS 2012 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA RACTIS 2012

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NSP120  38 (48%) 63 76 82 128 168 176 181
NSP122  2 (2%) 105 - - 166 - - 227
NCP120  32 (40%) 108 121 133 163 201 211 229
NCP125  7 (8%) 120 - - 143 - - 172

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
1500 NCP125 X 4WD  1 (1%)123-123-123
1500 NCP125 LEPICE  1 (1%)127-127-127
1500 NCP125 G 4WD  2 (2%)153-162-172
1500 NCP125 G  1 (1%)156-156-156
1500 NCP125 4WD G  1 (1%)120-120-120
1500 NCP120 X  8 (10%)124-158-204
1500 NCP120 S  1 (1%)190-190-190
1500 NCP120 G  17 (21%)108-169-229
1500 NCP120   6 (7%)120-146-166
1329 NSP120 X SMART S TOP SELECTION  1 (1%)82-82-82
1320 NSP120   1 (1%)161-161-161
1300 NSP122 XKRU MY S USE CAR  1 (1%)105-105-105
1300 NSP122 X  1 (1%)227-227-227
1300 NSP120 X V PACKAGE  1 (1%)126-126-126
1300 NSP120 X SMART S TOP SELECTION  6 (7%)102-135-154
1300 NSP120 X  16 (20%)80-125-168
1300 NSP120 G SMART S TOP SELECTION  4 (5%)82-125-148
1300 NSP120 G  5 (6%)103-142-181
1300 NSP120   4 (5%)63-103-148

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
63 86 103 144 188 205 229

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 3 14 19 13 15 8 7
  (3%) (17%) (24%) (16%) (18%) (10%) (8%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии