цены TOYOTA RACTIS 2013 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

TOYOTA RACTIS 2013 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA RACTIS 2013

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NCP120  34 (44%) 75 115 133 166 202 205 210
NSP120  24 (31%) 79 - - 130 - - 214
NSP122  4 (5%) 85 - - 92 - - 102
NCP122  5 (6%) 91 - - 135 - - 226
NCP125  9 (11%) 93 - - 153 - - 261

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
1500 NCP125 X 4WD  4 (5%)136-160-183
1500 NCP125 G 4WD  1 (1%)261-261-261
1500 NCP125 G  1 (1%)160-160-160
1500 NCP125 4WD X  1 (1%)93-93-93
1500 NCP125 4WD G  1 (1%)108-108-108
1500 NCP125   1 (1%)123-123-123
1500 NCP122 WELL CAB  1 (1%)226-226-226
1500 NCP122 G  1 (1%)96-96-96
1500 NCP122   1 (1%)115-115-115
1500 NCP120 X  10 (13%)75-153-172
1500 NCP120 S  3 (4%)154-181-204
1500 NCP120 LEPICE  3 (4%)129-161-210
1500 NCP120 G  15 (20%)133-170-202
1500 NCP120   2 (2%)126-133-140
1490 NCP120 G  1 (1%)199-199-199
1300 NSP122 XKRU MY S USE CAR  1 (1%)91-91-91
1300 NSP122 WELL CAB  1 (1%)85-85-85
1300 NSP120 X V PACKAGE  1 (1%)136-136-136
1300 NSP120 X  12 (16%)79-122-178
1300 NSP120 LEPICE  1 (1%)133-133-133
1300 NSP120 G WELL CAB  1 (1%)151-151-151
1300 NSP120 G SMART S TOP SELECTION  1 (1%)149-149-149
1300 NSP120 G  6 (8%)79-144-214
1300 NSP120   2 (2%)93-113-133

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
75 83 90 147 201 216 261

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 2 13 17 14 17 9 4
  (2%) (17%) (22%) (18%) (22%) (11%) (5%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии