цены TOYOTA RACTIS 2013 аукционная оценка - 3.5 - аукционная статистика продаж

TOYOTA RACTIS 2013 аукционная оценка - 3.5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA RACTIS 2013

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NSP122  8 (2%) 60 - - 139 - - 219
NSP120  116 (32%) 83 99 111 162 213 245 292
NCP125  48 (13%) 104 113 124 167 272 334 396
NCP120  172 (48%) 109 131 148 197 268 311 369
NCP122  6 (1%) 115 - - 166 - - 246
NZP120  1 (0%) 120 - - 120 - - 120
DBA-NCP120  2 (0%) 145 - - 176 - - 207

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
1500 NCP125 X V PACKAGE 4WD  2 (0%)111-143-175
1500 NCP125 X 4WD  8 (2%)104-163-244
1500 NCP125 LEPICE 4WD  2 (0%)130-151-173
1500 NCP125 G 4WD  10 (2%)107-208-396
1500 NCP125 G  2 (0%)157-164-172
1500 NCP125 4WD X  9 (2%)143-178-308
1500 NCP125 4WD LEPICE  2 (0%)160-170-180
1500 NCP125 4WD G  6 (1%)124-179-272
1500 NCP125 4WD  5 (1%)130-141-163
1500 NCP125   1 (0%)160-160-160
1500 NCP122 WELL CAB  1 (0%)128-128-128
1500 NCP122 G WELL CAB  2 (0%)220-233-246
1500 NCP122   1 (0%)150-150-150
1500 NCP120 X  28 (8%)127-185-312
1500 NCP120 S  21 (6%)163-238-324
1500 NCP120 LEPICE  8 (2%)109-169-241
1500 NCP120 G  101 (30%)118151195264369
1500 NCP120   7 (2%)124-175-222
1490 NCP120 G  5 (1%)145-265-353
1320 NSP120 G  2 (0%)170-184-198
1320 NSP120   2 (0%)104-132-160
1300 NSP122 XKRU MY S USE CAR  1 (0%)60-60-60
1300 NSP122 X  2 (0%)92-111-130
1300 NSP122 WELL CAB  1 (0%)97-97-97
1300 NSP120 X V PACKAGE  4 (1%)132-207-276
1300 NSP120 X SMART S TOP SELECTION  2 (0%)161-175-190
1300 NSP120 X  52 (15%)90125164202241
1300 NSP120 LEPICE  5 (1%)83-158-225
1300 NSP120 G WELL CAB  1 (0%)176-176-176
1300 NSP120 G SMART S TOP SELECTION  3 (0%)85-148-211
1300 NSP120 G  37 (11%)93112159220292
1300 NSP120   3 (0%)104-155-210

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
60 109 128 179 243 293 396

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 19 44 66 73 56 27 68
  (5%) (12%) (18%) (20%) (15%) (7%) (19%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии