цены TOYOTA RACTIS 2012 аукционная оценка - 4 - аукционная статистика продаж

TOYOTA RACTIS 2012 аукционная оценка - 4 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA RACTIS 2012

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NSP122  3 (2%) 35 - - 113 - - 203
NSP120  51 (40%) 124 137 150 213 299 318 346
NCP125  8 (6%) 150 - - 277 - - 626
NCP120  60 (48%) 169 187 201 251 343 377 432
NCP122  3 (2%) 204 - - 296 - - 357

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
1500 NCP125 X 4WD  1 (0%)182-182-182
1500 NCP125 LEPICE  1 (0%)208-208-208
1500 NCP125 G 4WD  4 (3%)213-381-626
1500 NCP122 G  1 (0%)328-328-328
1500 NCP120 X  8 (6%)169-233-343
1500 NCP120 S  13 (11%)211-279-345
1500 NCP120 LEPICE  3 (2%)191-206-234
1500 NCP120 G  31 (26%)190211255369432
1500 NCP120   2 (1%)210-228-247
1490 NCP120   1 (0%)205-205-205
1320 NSP120 G SMART S TOP SELECTION  1 (0%)292-292-292
1320 NSP120   1 (0%)236-236-236
1300 NSP122 2WD  1 (0%)35-35-35
1300 NSP120 X V PACKAGE  1 (0%)124-124-124
1300 NSP120 X SMART S TOP SELECTION  4 (3%)126-155-182
1300 NSP120 X  20 (17%)135-206-323
1300 NSP120 LEPICE  2 (1%)152-155-158
1300 NSP120 G SMART S TOP SELECTION  7 (6%)174-266-346
1300 NSP120 G  8 (6%)160-245-310
1300 NSP120   5 (4%)150-196-278

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
35 133 159 234 331 386 626

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 9 22 31 29 23 11 0
  (7%) (17%) (24%) (23%) (18%) (8%) (0%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии