цены TOYOTA RACTIS 2005 аукционная оценка - R - аукционная статистика продаж

TOYOTA RACTIS 2005 аукционная оценка - R - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA RACTIS 2005

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
SCP100  12 (22%) 54 - - 96 - - 125
NCP100  34 (62%) 66 84 102 136 152 155 159
DBA-NCP100  1 (1%) 74 - - 74 - - 74
NCP105  7 (12%) 98 - - 123 - - 148

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
1500 NCP105 X 4WD  2 (4%)111-119-128
1500 NCP105 G L PACKAGE 4WD  1 (2%)122-122-122
1500 NCP105 4WD X  1 (2%)114-114-114
1500 NCP100 G_L PACKAGE  4 (8%)94-134-156
1500 NCP100 G S PACKAGE  6 (12%)114-137-151
1500 NCP100 G PANORAMA PACKAGE  1 (2%)117-117-117
1500 NCP100 G L-PKG  1 (2%)148-148-148
1500 NCP100 G L PANORAMA PACKAGE  2 (4%)151-151-152
1500 NCP100 G L PACKAGE  13 (26%)66-123-159
1500 NCP100 G  5 (10%)106-136-150
1500 NCP100   2 (4%)110-130-151
1300 SCP100 X L PACKAGE  6 (12%)54-92-116
1300 SCP100 X  3 (6%)88-107-125
1300 SCP100   1 (2%)85-85-85
1296 SCP100 X  1 (2%)108-108-108
1290 SCP100   1 (2%)89-89-89

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
54 73 88 124 151 153 159

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 1 6 8 11 6 22
  (0%) (1%) (11%) (14%) (20%) (11%) (40%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии