цены TOYOTA MARK X 2010 аукционная оценка - 3.5 - аукционная статистика продаж

TOYOTA MARK X 2010 аукционная оценка - 3.5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA MARK X 2010

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
GRX121  1 (0%) 138 - - 138 - - 138
GRX135  23 (9%) 153 - - 232 - - 338
GRX130  213 (86%) 194 217 241 285 351 425 579
GRX133  9 (3%) 280 - - 315 - - 363

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
3500 GRX133 PREMIUM L PACKAGE  3 (1%)307-331-363
3500 GRX133 PREMIUM  2 (0%)314-321-328
3500 GRX133 350S  4 (1%)280-300-316
2500 GRX135 4WD 250G Four  5 (2%)180-209-282
2500 GRX135 4WD  2 (0%)153-220-288
2500 GRX135 250G_FOUR  2 (0%)162-226-291
2500 GRX135 250G Four 4WD  5 (2%)201-245-330
2500 GRX135 250G Four  5 (2%)170-221-260
2500 GRX135 250G FOUR F PACKAGE  1 (0%)252-252-252
2500 GRX130 250G_S PACKAGE RELAX SELECTION  3 (1%)264-349-474
2500 GRX130 250G_F PACKAGE  1 (0%)265-265-265
2500 GRX130 250G S-PKG RELAX SELECTION  1 (0%)252-252-252
2500 GRX130 250G S PACKAGE RELAX SELECTION  12 (5%)245-286-342
2500 GRX130 250G S PACKAGE LI RACK  1 (0%)444-444-444
2500 GRX130 250G S PACK RELAX SELECTION  18 (7%)201-321-543
2500 GRX130 250G RELAX SELECTION BLACK LTD  4 (1%)289-299-312
2500 GRX130 250G RELAX SELECTION BLACK LIMITED  3 (1%)294-299-304
2500 GRX130 250G RELAX SELECTION  135 (56%)194240279340560
2500 GRX130 250G F PACKAGE  9 (3%)204-246-300
2500 GRX130 250G  8 (3%)243-313-527
2500 GRX130   8 (3%)224-295-352
2499 GRX130 250G RELAX SELECTION  1 (0%)322-322-322
2490 GRX135   2 (0%)205-242-280
2490 GRX130 250G RELAX SELECTION  3 (1%)292-310-327
2490 GRX130   1 (0%)265-265-265

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
138 196 221 282 348 416 579

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 2 13 33 44 41 33 80
  (0%) (5%) (13%) (17%) (16%) (13%) (32%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии