цены TOYOTA FUN CARGO 2005 - аукционная статистика продаж

TOYOTA FUN CARGO 2005 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA FUN CARGO

Прогноз цены на авто с разными оценками:

ОценкаКол-во лотовМинимальная ценаСредняя ценаМаксимальная цена
RA  8 (6%)78 138 175
R  33 (27%)88 141 190
4  4 (3%)166 184 198
3.5  49 (41%)100 147 234
3  23 (19%)91 136 166
2  1 (0%)110 110 110
Аукционная статистика: График изменения цены TOYOTA Тойота  FUN CARGO Фанкарго  2005 в зависимости от аукционных оценок

Таблица служит для сравнительного анализа цен на автомобили с разными оценками. Позволяет определить самую общую зависимость цена/качество для данной марки.
* Данная сводная информация основана на усреднении данных по автомобилям с разными типами кузовов и модификациями.
* Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.



Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NCP20  79 (66%) 78 108 120 144 169 178 190
NCP25  21 (17%) 88 - - 119 - - 145
NCP21  19 (15%) 139 - - 169 - - 234

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели авто (проданные за последние 6 месяцев):

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовСредняя цена
1500 NCP25 X REAR LIVING VERSION 4WD  2 (2%)121
1500 NCP25 X 4WD  2 (2%)131
1500 NCP25 4WD X PAIRBENCH VER.  3 (3%)119
1500 NCP25 4WD X  4 (4%)129
1500 NCP25 4WD  3 (3%)99
1500 NCP21 G REAR LIVING VERSION  2 (2%)166
1500 NCP21 G PAIR BENCH VERSION  3 (3%)186
1500 NCP21 G  8 (8%)166
1500 NCP21   2 (2%)176
1300 NCP20 X REAR LIVING VERSION  13 (13%)146
1300 NCP20 X REAR LIVING VER.  6 (6%)144
1300 NCP20 X PAIRBENCH VER.  5 (5%)152
1300 NCP20 X PAIR BENCH VERSION  9 (9%)144
1300 NCP20 X  19 (19%)146
1300 NCP20   15 (15%)139
1290 NCP20   3 (3%)151

Таблица чрезвычайно полезна при наличии нескольких модификаций на одном типе кузова. Если по конкретной модификации продано достаточное количество авто (обычно более 5) то по расчетные данные могут быть наиболее достоверными.
Сводный график среза цен показывает общую ценовую тенденцию за последние пол года. По наклону графика динамики цен (изменения приведенной средней цены) на последнем отрезке можно прогнозировать в какую сторону (увеличение или уменьшение) идет общая тенденция цен.



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
78 102 115 143 174 189 234

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 4 7 8 22 21 23 34
  (3%) (5%) (6%) (18%) (17%) (19%) (28%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии