цены TOYOTA BB 2005 аукционная оценка - 4 - аукционная статистика продаж

TOYOTA BB 2005 аукционная оценка - 4 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA BB 2005

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NCP30  17 (60%) 101 - - 125 - - 252
NCP31  10 (35%) 123 - - 162 - - 313
NCP35  1 (3%) 169 - - 169 - - 169

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
1500 NCP35 S X Ver.  1 (4%)169-169-169
1500 NCP31 Z_X VERSION  3 (12%)123-144-156
1500 NCP31 Z_HID SELECTION 2  1 (4%)150-150-150
1500 NCP31 Z X Ver.  1 (4%)200-200-200
1500 NCP31 Z X VERSION KIRAMEKI NEO ED  1 (4%)134-134-134
1500 NCP31 Z X VERSION  1 (4%)139-139-139
1500 NCP31   1 (4%)129-129-129
1300 NCP30 S_W VERSION HID SELECTION 2  2 (8%)114-122-130
1300 NCP30 S_W VERSION  1 (4%)111-111-111
1300 NCP30 S X VERSION  2 (8%)112-121-130
1300 NCP30 S W Ver.  1 (4%)102-102-102
1300 NCP30 S W VERSION HID SELECTION 2  3 (12%)101-116-127
1300 NCP30 S W VERSION  4 (16%)109-153-252
1300 NCP30 S W VER HID SELECTION 2  1 (4%)126-126-126
1300 NCP30 S  1 (4%)126-126-126
1300 NCP30   1 (4%)105-105-105

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
101 - - 140 - - 313

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 1 1 2 8 10 6 0
  (3%) (3%) (7%) (28%) (35%) (21%) (0%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии