ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
Как всё начиналось
Наш коллектив в течение продолжительного времени занимался бизнесом основанным на поставке, реализации и ремонте японских авто.
Постепенно, шаг за шагом мы двигались по пути познания в этой области. Проходили этапы от ввоза первых авто, когда простой советский моряк мог за гроши взять неплохую машину и без всяких пошлин (ну, может заплатив за проезд сквозь ворота порта) ввезти ее в нашу страну, до нынешних времен когда в эпоху драконовских пошлин появилась возможность прикоснуться к цивилизованному рынку продажи японских автомобилей.
Одним из механизмов такого "прикосновения" является интернет. Но опытные пользователи данного монстра хорошо знают о его мягко говоря "нюансах". Изрядно потрудившись на поле извлечения так нужной автолюбителю информации, мы пришли к выводу что есть необходимость в создании нашего ресурса. Днем рождения нашего сайта является 15 ноября 2004 года.
Развитие компании
Специализацией нашей компании стала разработка материалов, которые могли бы помочь простому пользователю быстро и легко разобраться в мире японских аукционов. Нами был создан ресурсы autodb.ru и auto-japanese.com, на которых любой человек мог узнать любую информацию о аукционах, оценках, типах аукционных листов, и т.п.
Наряду с этим основные усилия мы направили на создание сервиса, помогающего людям получать данные о японском автомобиле на основе данных по номеру кузова. Так был создан сервис "Определение года выпуска автомобиля", использование которого составляет десятки миллионов обращений в год.
В это же время нами был разработан наиболее полный автомобильный каталог, а также были начаты работы по развитию направления запасных частей.
Основные проекты
Одним из важных периодов нашей компании стало сотрудничество нашего коллектива с компанией Токидоки. В это время мы использовали все свои наработки для создания одной из самых известных аукционных систем - tokidoki.ru
Данная система включала в себя полный спектр информационных услуг как для покупателя, который хотел выбрать автомобиль на аукционах, так и все необходимые возможности для компании продавца.
Благодаря работе с компанией Токидоки мы также получили огромный опыт работы с зарубежными заказчиками, наша группа устанавливала и обслуживала различные типы оборудования для работы с японскими аукционами, создавала системы для прямого подключения, сбора и отображения данных, выполняла задачи любого уровня сложности.
Новые направления
В начале 2008 года наша группа осознала необходимость дальнейшего роста. Было принято решение о создании нового бренда нашей компании - Aleado Group, который объединил бы все текущие направления, а также все новые разработки.
В качестве самых перспективных направлений мы видим:
- поддержка и совершенствование авто и мото аукционной системы
- разработка интерфейсов для поиска и реализации запасных частей
- поддержка и разработка сервисов для информационной поддержки автолюбителей (каталоги, интерфейсы определения данных, статьи, и т.п.)
- разработка интерфейсов для поиска и реализации товаров через аукционы Yahoo
Пользователи наших разработок знают наше качество и отношение к делу. Наш опыт работы в данной области – более пяти лет. Мы нацелены вести долгосрочный бизнес в данной сфере.