цены ISUZU ELF 1992 аукционная оценка - 2 - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 1992 аукционная оценка - 2 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF 1992

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NHR55E  1 (4%) 205 - - 205 - - 205
NHS55EAVN  1 (4%) 295 - - 295 - - 295
NKR58ED  8 (34%) 457 - - 669 - - 810
NKR58EPN  2 (8%) 460 - - 475 - - 490
NPR66GDR  2 (8%) 465 - - 665 - - 865
NPR58LR  1 (4%) 515 - - 515 - - 515
NKR66ED  2 (8%) 515 - - 519 - - 523
NPR66PR  2 (8%) 520 - - 550 - - 580
NPR66LVN  1 (4%) 550 - - 550 - - 550
NPR58LVN  1 (4%) 615 - - 615 - - 615
NPR66LYR  1 (4%) 900 - - 900 - - 900
NKR58E2N  1 (4%) 1030 - - 1030 - - 1030

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4330 NPR66PR   2 (11%)520-550-580
4330 NPR66GDR   2 (11%)465-665-865
4330 NKR66ED DUMP  1 (5%)523-523-523
4330 NKR66ED   1 (5%)515-515-515
3630 NKR58ED DUMP  1 (5%)482-482-482
3630 NKR58ED   6 (35%)595-736-810
3620 NKR58E2N   1 (5%)1030-1030-1030
3600 NKR58EPN   1 (5%)460-460-460
3600 NKR58ED   1 (5%)457-457-457
2770 NHR55E   1 (5%)205-205-205

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
205 - - 603 - - 1030

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 0 0 2 1 5 15
  (0%) (0%) (0%) (8%) (4%) (21%) (65%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии