цены ISUZU ELF 2006 аукционная оценка - 3.5 - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 2006 аукционная оценка - 3.5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF 2006

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NHR69N  16 (3%) 114 - - 353 - - 706
NKR81AN  99 (21%) 145 217 254 439 828 1066 1375
NKR81AR  29 (6%) 225 - - 852 - - 2060
NKR81A  64 (13%) 235 251 265 407 820 1054 1395
NHR69  18 (3%) 236 - - 458 - - 700
NKR81N  31 (6%) 253 276 295 859 4440 4461 4476
ASH4F23  1 (0%) 274 - - 274 - - 274
NPR81AN  27 (5%) 290 - - 667 - - 1895
NKR81AD  66 (14%) 300 411 490 763 1025 1129 1345
NPR81AR  30 (6%) 320 354 382 647 1200 1963 2630
NKR81  1 (0%) 320 - - 320 - - 320
NPR81R  23 (4%) 325 - - 1048 - - 2918
NKR81R  2 (0%) 357 - - 978 - - 1600
NPR81N  45 (9%) 362 466 510 871 1652 1829 1975
NKS81A  2 (0%) 400 - - 453 - - 506
NHS69A  3 (0%) 466 - - 588 - - 725
NKS81AN  2 (0%) 490 - - 847 - - 1205
NKR81D  1 (0%) 575 - - 575 - - 575
NLR85AN  2 (0%) 634 - - 722 - - 810
NPR81P  1 (0%) 1095 - - 1095 - - 1095

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4800 NPR81N   2 (0%)1635-1643-1652
4800 NPR81AR   3 (0%)541-1068-2060
4800 NPR81AN LOADING CAR  1 (0%)1585-1585-1585
4800 NPR81AN   1 (0%)450-450-450
4800 NKR81N   2 (0%)310-460-610
4800 NKR81AR 2t  1 (0%)323-323-323
4800 NKR81AR   3 (0%)250-454-712
4800 NKR81AN VAN  1 (0%)145-145-145
4800 NKR81AN HIGH PLACE OPERATION CAR  4 (1%)387-422-475
4800 NKR81AN GARBAGE CAR  2 (0%)246-250-255
4800 NKR81AN DUMP  2 (0%)402-432-463
4800 NKR81AN CHILLING REFRIGERATOR  4 (1%)226-274-307
4800 NKR81AN 2t  1 (0%)299-299-299
4800 NKR81AN   8 (2%)197-283-390
4800 NKR81AD DUMP 3T  1 (0%)861-861-861
4800 NKR81AD DUMP 2T  1 (0%)795-795-795
4800 NKR81AD DUMP  3 (0%)523-639-783
4800 NKR81AD 2.0T DUMP  1 (0%)549-549-549
4800 NKR81A W CAB  2 (0%)261-267-273
4800 NKR81A 2t  1 (0%)260-260-260
4800 NKR81A 2WD  1 (0%)350-350-350
4800 NKR81A   6 (1%)253-366-584
4770 NPR81R TURBO  1 (0%)2655-2655-2655
4770 NPR81R TOP CAR  1 (0%)325-325-325
4770 NPR81R FLAT DECK  5 (1%)508-862-1204
4770 NPR81R CRANE ATTACHING  4 (1%)623-1563-2918
4770 NPR81R   6 (1%)480-854-1360
4770 NPR81N VAN  2 (0%)463-632-802
4770 NPR81N VACUUM CAR  2 (0%)575-576-577
4770 NPR81N TOP CAR  1 (0%)1006-1006-1006
4770 NPR81N REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)766-809-853
4770 NPR81N PG  1 (0%)725-725-725
4770 NPR81N GARBAGE CAR  3 (0%)580-1034-1511
4770 NPR81N FLAT DECK  1 (0%)553-553-553
4770 NPR81N   16 (4%)495-876-1975
4770 NPR81AR PG  2 (0%)425-435-445
4770 NPR81AR FLAT DECK  7 (1%)320-548-1001
4770 NPR81AR   11 (2%)355-893-2630
4770 NPR81AN VAN  2 (0%)462-547-633
4770 NPR81AN TOP CAR  1 (0%)371-371-371
4770 NPR81AN REFRIGERATION * REEFER  2 (0%)380-382-385
4770 NPR81AN PG  2 (0%)405-715-1025
4770 NPR81AN FLAT DECK  2 (0%)579-623-667
4770 NPR81AN   11 (2%)290-755-1895
4770 NKS81AN 4WD  2 (0%)490-847-1205
4770 NKS81A FLAT DECK  2 (0%)400-453-506
4770 NKR81R   1 (0%)1600-1600-1600
4770 NKR81N VAN  1 (0%)307-307-307
4770 NKR81N HIGH PLACE OPERATION CAR  7 (1%)676-2354-4476
4770 NKR81N CHASSIS  2 (0%)253-286-320
4770 NKR81N   12 (3%)275-885-3310
4770 NKR81AR FLAT DECK  1 (0%)477-477-477
4770 NKR81AR CRANE ATTACHING  2 (0%)1720-1865-2010
4770 NKR81AR   10 (2%)225-574-2060
4770 NKR81AN VAN  8 (2%)292-445-1014
4770 NKR81AN VACUUM CAR  2 (0%)254-384-514
4770 NKR81AN REFRIGERATION * REEFER  3 (0%)301-318-330
4770 NKR81AN PG  1 (0%)320-320-320
4770 NKR81AN HIGH PLACE OPERATION CAR  4 (1%)346-464-575
4770 NKR81AN GARBAGE CAR  3 (0%)314-500-731
4770 NKR81AN DUMP  5 (1%)544-727-1033
4770 NKR81AN CRANE ATTACHING  1 (0%)1006-1006-1006
4770 NKR81AN   36 (9%)25528048410701375
4770 NKR81AD HIGH  1 (0%)905-905-905
4770 NKR81AD FF LOW  3 (0%)1020-1075-1155
4770 NKR81AD DUMP  18 (4%)412-729-1096
4770 NKR81AD   29 (7%)300-790-1345
4770 NKR81A TOP CAR  1 (0%)367-367-367
4770 NKR81A PG  6 (1%)265-370-590
4770 NKR81A FLAT DECK  12 (3%)235-423-899
4770 NKR81A DOUBLE CAB  1 (0%)319-319-319
4770 NKR81A CRANE ATTACHING  1 (0%)1078-1078-1078
4770 NKR81A   23 (6%)245-477-1395
3100 NHS69A 4WD 0.95T W CAB  1 (0%)575-575-575
3100 NHR69N VAN  2 (0%)547-555-563
3100 NHR69N PANEL VAN  1 (0%)114-114-114
3100 NHR69N 1.45T PANEL VAN  3 (0%)138-138-138
3100 NHR69N   3 (0%)136-259-395
3100 NHR69   1 (0%)309-309-309
3050 NHS69A 4WD  1 (0%)725-725-725
3050 NHR69N VAN  3 (0%)589-636-706
3050 NHR69N   1 (0%)480-480-480
3050 NHR69 PG  2 (0%)350-477-605
3050 NHR69 FLAT DECK  4 (1%)489-546-634
3050 NHR69 DOUBLE CAB  1 (0%)349-349-349
3050 NHR69   7 (1%)290-456-700
2990 NLR85AN VAN  2 (0%)634-722-810
0 NPR81R   1 (0%)2785-2785-2785

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
114 239 285 585 1155 1897 4476

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 16 25 28 30 44 39 281
  (3%) (5%) (6%) (6%) (9%) (8%) (60%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии