цены ISUZU ELF 2006 аукционная оценка - RA - аукционная статистика продаж

ISUZU ELF 2006 аукционная оценка - RA - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: ISUZU ELF 2006

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NKR81A  2 (11%) 217 - - 232 - - 248
NKR81AN  6 (35%) 300 - - 437 - - 700
NKR81AD  4 (23%) 353 - - 505 - - 603
NPR81AN  2 (11%) 395 - - 408 - - 421
NLR85AN  1 (5%) 442 - - 442 - - 442
NHR69  1 (5%) 454 - - 454 - - 454
NKR81N  1 (5%) 658 - - 658 - - 658

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4800 NKR81N   1 (5%)658-658-658
4800 NKR81AN PANEL VAN  1 (5%)332-332-332
4800 NKR81AN DUMP  1 (5%)700-700-700
4800 NKR81AN CHILLING REFRIGERATOR  1 (5%)300-300-300
4800 NKR81AD DUMP  1 (5%)353-353-353
4800 NKR81AD 3T DUMP  1 (5%)493-493-493
4770 NPR81AN TOP CAR  2 (11%)395-408-421
4770 NKR81AN VAN  1 (5%)452-452-452
4770 NKR81AN HIGH PLACE OPERATION CAR  1 (5%)534-534-534
4770 NKR81AN BOTTLE CAR  1 (5%)304-304-304
4770 NKR81AD DUMP  2 (11%)571-587-603
4770 NKR81A FLAT DECK  2 (11%)217-232-248
3100 NHR69   1 (5%)454-454-454
2990 NLR85AN VAN  1 (5%)442-442-442

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
217 - - 439 - - 700

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 2 2 0 1 2 10
  (0%) (11%) (11%) (0%) (5%) (11%) (58%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии