цены LEXUS GS 2012 аукционная оценка - 3.5 - аукционная статистика продаж

LEXUS GS 2012 аукционная оценка - 3.5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: LEXUS GS 2012

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
GWL10  30 (46%) 310 467 591 783 1170 1235 1296
GRL11  10 (15%) 429 - - 690 - - 1229
GRL10  21 (32%) 453 - - 656 - - 1057
GRL15  4 (6%) 502 - - 591 - - 830

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
3500 GWL10 Ver.L  2 (3%)607-717-827
3500 GWL10 GS450H_I PACKAGE  1 (1%)1012-1012-1012
3500 GWL10 GS450H VERSION L  8 (13%)310-734-1241
3500 GWL10 GS450H I PACKAGE  10 (16%)533-764-965
3500 GWL10 GS450H F SPORT  6 (10%)647-911-1296
3500 GRL15 GS350 VERSION L 4WD  1 (1%)505-505-505
3500 GRL15 GS350 I PACKAGE 4WD  1 (1%)527-527-527
3500 GRL15 GS350 4WD  2 (3%)502-666-830
3500 GRL10 I PACKAGE  2 (3%)454-523-592
3500 GRL10 GS350 VERSION L  1 (1%)1057-1057-1057
3500 GRL10 GS350 I PACKAGE  4 (6%)453-533-651
3500 GRL10 GS350 F SPORT  4 (6%)624-904-1047
3500 GRL10 GS350  1 (1%)607-607-607
3500 GRL10 F SPORT  1 (1%)607-607-607
3500 GRL10   3 (5%)455-562-700
3450 GRL10 F SPORT  2 (3%)509-532-555
2500 GRL11 GS250 VERSION L  1 (1%)933-933-933
2500 GRL11 GS250 I PACKAGE  6 (10%)429-628-975
2500 GRL11 GS250 F SPORT  2 (3%)478-853-1229
2500 GRL11 GS250  1 (1%)494-494-494

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
310 430 478 703 1057 1177 1296

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 2 3 10 8 3 9 30
  (3%) (4%) (15%) (12%) (4%) (13%) (46%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии