цены SUZUKI CARRY TRUCK 2005 аукционная оценка - 3 - аукционная статистика продаж

SUZUKI CARRY TRUCK 2005 аукционная оценка - 3 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: SUZUKI CARRY TRUCK 2005

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
DA63T  53 (98%) 40 69 87 131 184 198 220
DA65T  1 (1%) 165 - - 165 - - 165

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
660 DA65T 4WD  1 (2%)165-165-165
660 DA63T KU AIR CONDITIONER POWER STEERING  2 (4%)118-122-127
660 DA63T KU  5 (10%)85-102-130
660 DA63T KC AIR CONDITIONER POWER STEERING 4WD  2 (4%)133-147-162
660 DA63T KC AIR CONDITIONER 4WD  1 (2%)220-220-220
660 DA63T KC AIR CONDITIONER * POWER STEERING 4WD  8 (16%)100-160-204
660 DA63T KC AIR CONDITIONER * POWER STEERING  6 (12%)84-108-124
660 DA63T KC AIR CONDITIONER  1 (2%)121-121-121
660 DA63T KC 4WD  5 (10%)94-144-172
660 DA63T KC  1 (2%)107-107-107
660 DA63T 4WD_KC  1 (2%)123-123-123
660 DA63T 4WD KC AIR CONDITIONER - POWER STEERING  4 (8%)116-152-186
660 DA63T 4WD  7 (14%)69-128-173
660 DA63T   5 (10%)40-86-115

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
40 69 87 132 184 198 220

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 9 6 8 9 7 5 10
  (16%) (11%) (14%) (16%) (12%) (9%) (18%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии