цены TOYOTA RACTIS 2015 аукционная оценка - 3.5 - аукционная статистика продаж

TOYOTA RACTIS 2015 аукционная оценка - 3.5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA RACTIS 2015

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
NCP125  30 (22%) 110 183 211 289 525 543 570
NCP122  4 (3%) 148 - - 286 - - 408
NCP120  68 (51%) 187 236 263 319 415 460 535
NSP120  24 (18%) 192 - - 286 - - 379
NSP122  6 (4%) 293 - - 421 - - 559

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
1500 NCP125 X 4WD  7 (5%)110-223-280
1500 NCP125 X  2 (1%)261-278-296
1500 NCP125 G 4WD  6 (4%)238-331-570
1500 NCP125 G  5 (4%)211-353-525
1500 NCP125 4WD X  2 (1%)255-395-535
1500 NCP125 4WD G  8 (6%)215-292-395
1500 NCP120 X  19 (15%)234-323-535
1500 NCP120 S  5 (4%)264-309-415
1500 NCP120 G PRIME STYLE  14 (11%)187-301-370
1500 NCP120 G  24 (19%)240-337-486
1500 NCP120   4 (3%)298-307-325
1300 NSP122 X  1 (0%)494-494-494
1300 NSP122 WELL CAB  1 (0%)295-295-295
1300 NSP120 X  21 (17%)192-284-367
1300 NSP120 G  1 (0%)258-258-258
1300 NSP120   1 (0%)265-265-265

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
110 203 235 307 415 488 570

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 7 25 30 22 14 13 21
  (5%) (18%) (22%) (16%) (10%) (9%) (15%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии