цены TOYOTA CELSIOR 2001 аукционная оценка - 3.5 - аукционная статистика продаж

TOYOTA CELSIOR 2001 аукционная оценка - 3.5 - сводная статистика по иномаркам и авто произведенным в Японии

Вернуться на: TOYOTA CELSIOR 2001

Для повышения достоверности расчет сводных данных по статистике производится по проданным за последние 6 месяцев автомобилям.


Сводный расчет по уникальному типу кузова автомобиля:

Марка кузоваКол-во лотовМинимальная ценаСредняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
Средняя ценамаксимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
Максимальная цена
UCF31  64 (60%) 310 331 340 371 409 423 442
UCF30  41 (39%) 343 345 349 373 402 417 446

Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30

Расчет по уникальному типу кузова предоставлен для улучшения определения ценовых параметров. В большинстве случаев сводных данных по типу кузова достаточно для верного определения средней цены. В таблице предоставлены основные характеристики необходимые для различных методик постановки ставок на автомобиль.



Основные модели автомобилей:

Объем, марка кузова, комплектацияКол-во лотовМинимальная ценаЦена 10% верояностиСредняя ценаЦена 90% верояностиМаксимальная цена
4300 UCF31 C_F PACKAGE  2 (2%)361-367-373
4300 UCF31 C USE F PACKAGE  6 (6%)339-365-391
4300 UCF31 C USE F PACK INTERIOR SELECTION  2 (2%)362-371-381
4300 UCF31 C USE  15 (15%)331-370-442
4300 UCF31 C SPECIFICATION F PACKAGE  3 (3%)324-342-351
4300 UCF31 C SPECIFICATION  1 (1%)354-354-354
4300 UCF31 C SPEC INTERIOR SELECTION  10 (10%)350-376-409
4300 UCF31 C PREMIUM  1 (1%)372-372-372
4300 UCF31 C INTERIOR SELECTION  4 (4%)367-384-431
4300 UCF31 C F-PKG INTERIOR SELECTION  3 (3%)376-393-424
4300 UCF31 C F PACKAGE INTERIOR SELECTION  1 (1%)337-337-337
4300 UCF31 C F PACKAGE  1 (1%)336-336-336
4300 UCF31 C  5 (5%)361-388-422
4300 UCF31   2 (2%)360-365-370
4300 UCF30 B_ER VERSION  2 (2%)384-384-385
4300 UCF30 B eR Ver.  4 (4%)352-383-405
4300 UCF30 B USE ER VERSION  15 (15%)343-372-446
4300 UCF30 B USE ER VER.  2 (2%)361-368-376
4300 UCF30 B USE  1 (1%)367-367-367
4300 UCF30 B SPECIFICATION ER VERSION  1 (1%)368-368-368
4300 UCF30 B ER VERSION  3 (3%)349-380-415
4300 UCF30 B  1 (1%)343-343-343
4300 UCF30 A eR Ver.  1 (1%)381-381-381
4300 UCF30 A USE ER VERSION  1 (1%)391-391-391
4300 UCF30 A USE  2 (2%)358-373-388
4300 UCF30 A  2 (2%)357-370-384
4300 UCF30   1 (1%)381-381-381
4290 UCF31 C  1 (1%)373-373-373
4290 UCF31   3 (3%)390-396-405

Таблица ориентирована для окончательного принятия решения при постановке ставок. Данные основаны на расчете по уникальной модификации, максимально приближены к необходимой точности. Данные наиболее достоверны при количестве лотов более 30.
Расчет для оценки *** не может считаться точным так как степень повреждения автомобиля невозможно оценить при статистических расчетах.
Цена 10% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 1 из 10. Цена 90% вероятности – среднее значение выигранных ставок по этой цене 9 из 10. Цена 50% вероятности – выигрывают примерно 5 ставок из 10. Характеристики Цена 10% и Цена 90% вероятности рассчитываются при количестве лотов более 30



Усредненное распределение цен в процентах:

минимальная
цена
Средняя цена 10%
самых дешевых
минимальная цена
основной массы
средняя цена
основной массы
максимальная цена
основной массы
Средняя цена 10%
самых дорогих
максимальная
цена
310 335 346 372 405 421 446

Таблица дана для самой общей оценки уровней цен на рынке. Для более точной оценки используйте таблицы расчетов по типу кузова или модификаций.
Расчет "Средней цены 10% самых дешевых" и других дополнительных данных производится при наличии количества статистических данных лотов более 30


Количество проданных авто с определенным диапазоном пробега

 
Кол-во лотов 0 0 4 13 12 16 60
  (0%) (0%) (3%) (12%) (11%) (15%) (57%)
Пробег, тыс.км. 0-2525-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150>

Данные по пробегу важны для оценки вероятности приобретения автомобиля с желаемым качеством. Если количество автомобилей с требуемым пробегом на рынке недостаточно то это напрямую сказывается на цене и должно учитываться при корректировке данных по средней цене рассчитанной по другим таблицам.


 

Автомобили с аукционов Японии